Сегодня SPAR International — это более 12500 магазинов в 44-х странах на 4-х континентах, которые каждый день удовлетворяют потребности более 13 миллионов потребителей.
ООО «МОЛЛ», представляющее бренды «Молния» и «SPAR» — один из лидеров по товарообороту среди розничных сетей Челябинской области. Мультиформатная сеть с гипермаркетами, супермаркетами и магазинами формата «у дома» ежедневно обслуживает более 100 000 покупателей.
Из истории «SPAR»
За много лет работы количество магазинов «Молния» выросло в несколько десятков раз, а территория распространения вышла за пределы областного центра. Дальнейшему развитию сети способствовало вступление в международный союз ритейлеров — SPAR International.
«SPAR» – крупнейшая в мире сеть супермаркетов была основана в 1932 году в Голландии Адрианом ван Веллом под названием «Dе SPAR». Основной целью «Dе SPAR» стало обеспечение сотрудничества между независимыми оптовыми компаниями и ритейлерами в ответ на появление крупных торговых сетей в Европе. Название сети – это аббревиатура девиза: «Door EendrachtigSamenwerkenProfiterenAllenRegelmatig» (все мы выигрываем от сотрудничества). Сокращение «SPAR» с нидерландского переводится как «елочка», которая и стала впоследствии символом сети.
За много лет работы количество магазинов «Молния» выросло в несколько десятков раз, а территория распространения вышла за пределы областного центра. Дальнейшему развитию сети способствовало вступление в международный союз ритейлеров — SPAR International.
«SPAR» – крупнейшая в мире сеть супермаркетов была основана в 1932 году в Голландии Адрианом ван Веллом под названием «Dе SPAR». Основной целью «Dе SPAR» стало обеспечение сотрудничества между независимыми оптовыми компаниями и ритейлерами в ответ на появление крупных торговых сетей в Европе. Название сети – это аббревиатура девиза: «Door EendrachtigSamenwerkenProfiterenAllenRegelmatig» (все мы выигрываем от сотрудничества). Сокращение «SPAR» с нидерландского переводится как «елочка», которая и стала впоследствии символом сети.
Сегодня SPAR International — это более 12500 магазинов в 44-х странах на 4-х континентах, которые каждый день удовлетворяют потребности более 13 миллионов потребителей.
С конца мая 2018 года компания Евросеть входит в объединенную компанию Связной | Евросеть. Объединенная компания Связной | Евросеть — крупнейшая в мире* розничная сеть в сегменте высоких технологий. У компании 5,5 тысяч магазинов в 1300 городах России, более 30 тысяч продавцов-консультантов, которые обслуживают более 2 миллионов покупателей в день.
Компания является лидером е-commerce в своем сегменте, продолжает активное развитие собственной платформы онлайн-продаж и реализацию стратегии омниканального развития.
Глубокая интеграция с производителями высоких технологий и разработчиками различных сервисов позволяет компании создавать уникальные и совершенно неожиданные возможности для клиентов. Миссия компании — сделать позитивным опыт взаимодействия человека с технологиями.
* По числу собственных магазинов, работающих в сети