1. В случае если Вы произвели оплату (произошло списание денег), но не получили подтверждения о том, что билеты оплачены (сообщением, что билеты успешно оплачены и напоминанием номера билета), то порядок возврата будет следующим:
1.1. Обратиться в Службу поддержки по номерам +7 (950) 720-49-08 или +7 (495) 760-69-60, либо описать ситуацию на почту support@premieralight.ru
1.2. Возврат денежных средств будет произведен в течение 15 (пятнадцати) банковских дней с момента оформления возврата Билета. Пользователь получает деньги в размере стоимости возвращенных билетов на банковскую карту, с которой проводилась оплата.
2. Если Вы произвели оплату и продажа (изменение статуса брони) прошла успешно, но по каким-то причинам Вы не смогли воспользоваться услугой (по собственной инициативе или по техническим причинам кинотеатра, например, отмена сеанса), то порядок возврата билета следующий:
2.1. Если до начала сеанса осталось более 30 (тридцати) минут, Вы можете возвратить средства за билет, обратившись в Службу поддержки по номерам +7 (950) 720-49-08 или +7 (495) 760-69-60.
2.2. Если до начала сеанса осталось менее 30 (тридцати) минут, для возврата билета Вам необходимо явиться в кассу кинотеатра ДО НАЧАЛА СЕАНСА, пригласить администратора и заполнить заявление на возврат средств. Возврат денежных средств будет произведен в течение 15 (пятнадцати) банковских дней с момента оформления возврата Билета. Пользователь получает деньги в размере стоимости возвращенных билетов на банковскую карту, с которой проводилась оплата.
ТЕХПОДДЕРЖКА: +7 (950) 720-49-08 или +7 (495) 760-69-60
ЭЛ/ПОЧТА ТЕХПОДДЕРЖКИ: support@premieralight.ru
19 февраля, 2018, 4269 просмотров